КТО МЫ ЕСТЬ

MEMStim является передовым производителем оригинального оборудования (OEM), обслуживающим растущий мировой рынок нейростимуляции. Мы улучшаем жизнь пациентов во всем мире, сотрудничая с производителями медицинского оборудования для предоставления инновационных, высококачественных медицинских технологий и услуг.

Наша история

MEMStim нарушает технологии нейромодуляции. MEMstim удачно сочетает инновационные и креативные подходы. Благодаря многолетнему опыту в области науки и техники, а также знаниям хирургов, экспертов по медицинским приборам и специалистам по производству, MEMStim может заменить сложный и длительный процесс производства электродных выводов. Мы делаем устройства для нейростимуляции более доступными, меньшими и более эффективными, чем их собранные вручную аналоги.

Мы гордимся тем, что являемся одной из первых компаний, производящих массив электродов для кохлеарного имплантата высокой плотности с использованием микрообработки.

MEMStim готов улучшить жизнь пациентов с нейростимуляторами во всем мире. Наши приложения включают в себя кохлеарные имплантаты, паралич, потерю зрения и сердечную недостаточность.

Что мы предлагаем:

  • Увеличенная скорость выхода на рынок

  • FDA-одобренные, прочные материалы медицинского класса

  • Высокая производительность, инновационные решения в области исследований и разработок

  • Запатентованные, нейромодуляционные компоненты под ключ

  • Увеличенная скорость выхода на рынок

Наши цели

MEMStim автоматизировал процесс производства проводов нейронных электродов следующего поколения. Благодаря возможностям микрообработки и 3D-печати мы стремимся ускорить циклы НИОКР наших клиентов, сократить их производственные затраты и расширить их рыночные возможности.

Наша цель - улучшить качество жизни людей с помощью техники. Мы используем самые современные средства и предоставляем лучшие в отрасли результаты. Производители, с которыми мы работаем, получают выгоду от снижения затрат на НИОКР, рентабельного производства и высокопроизводительной продукции.

Как видно на | Показанный в

use.png
The_Root_(logo).png
NPRLogo_RGB.png
9741858340974676.png

MEMStim - работодатель с равными возможностями. Мы стремимся к равному обращению со всеми сотрудниками независимо от расы, национального происхождения, религии, пола, возраста, сексуальной ориентации, статуса ветерана, инвалидности или других оснований, защищенных законом.

WHO WE ARE

MEMStim is a cutting-edge original equipment manufacturer (OEM) serving the growing, global neurostimulation market. We enhance the lives of patients around the world by partnering with medical device manufacturers to provide innovative, high-quality medical technologies and services.

Our Story

MEMStim is disrupting neuromodulation technologies. MEMstim successfully combines innovation and creative approaches. Backed by decades of experience in science and engineering, with the knowledge of surgeons, experts of medical devices and manufacturing specialists, MEMStim is able to replace the complex and time-consuming process of electrode lead manufacturing. We make neurostimulation devices more affordable, smaller and more efficient than their hand-assembled counterparts.


We are proud of being one of the first companies to manufacture a high-density cochlear implant electrode array using microfabrication.


MEMStim stands ready to enhance the lives of neurostimulator patients around the world. Our applications include cochlear implants, paralysis, vision loss, and heart failure, to name a few.

What we offer:

  • Increased speed-to-market

  • FDA-approved, robust, medical grade materials

  • High performance, innovative R & D solutions

  • Proprietary, turnkey neuromodulation components

  • Increased speed-to-market

Our Goals

MEMStim has automated the manufacturing process of next-generation neural electrode leads. With the power of microfabrication and 3D printing, we aim to accelerate our customer’s R&D cycles, reduce their manufacturing costs, and expand their market opportunities.

Our goal is to give people a better quality of life through engineering. We use state-of-the-art facilities and provide industry-leading results. The manufacturers we work with benefit from reduced R&D costs, cost-effective production and high performing products. 

As Seen On | Featured In

MEMStim is an equal opportunity employer. We are committed to equal treatment of all employees without regard to race, national origin, religion, gender, age, sexual orientation, veteran status, physical or mental disability or other basis protected by law.

FOLLOW US